Меню сайта
Голосовалка
Лучший игрок "Кузбасса" в сезоне 2017-18
1. Морозов
2. Каланчин
3. Павенский
4. Стасенко
5. Козлов
6. Швецов
7. Савельев
8. Борисенко
9. Игошин
10. Земцов
11. Тарасенко
12. Жаукенов
13. Криушенков
14. Якушев
Всего ответов: 32




Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1

паха72


Пятница, 20.04.2018, 13:27
Приветствую Вас Гость

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: « 1 2 ... 964 965 966 967 968 ... 1055 1056 »
Показано 38601-38640 из 42218 сообщений
3618. Doctor Angel   (04.11.2013 21:20)

3648. Лёха (Кемерово-Мск)

Ждал, пока Иркутск не выйдет на авансцену. Дождался biggrin

3617. Лёха (Кемерово-Мск)   (04.11.2013 21:13)

Есть также мнение, что Иркутск головного мозга не лечится...

3616. Эрнст [Eric]   (04.11.2013 21:04)

Из нтераью ВВ Янко от Ники сразу после финала: "
Еще хочу сказать, что прогресс "Кузбасса" налицо, только слепой может не видеть этого."

3615. LUN   (04.11.2013 20:16)

3645. Эрнст [Eric] (04.11.2013 19:06)
Ага, похоже в финале им за все предыдущие матчи штрафов надавали.)

3614. Эрнст [Eric]   (04.11.2013 20:06)

Тоже не понял зачем это Сибсельмашу: за свои же бабки говна наелись, а кубка не получили. Опытный тренер подвёл их команду на пике формы к проходящему в их городе финалу, но не срослось. Наверно предвзятое судейство помешало.

3613. Elessar [Elessar]   (04.11.2013 19:41)

3639. St.Alker
Андрей, да кто ж спорит, работа это хорошо. Только есть мнение, что если вляпался в г-но, хоть и по работе, можно быть поскромнее и не мазать г-ном другое соревнование, которое по спортивной составляющей даст большую фору КР.
Это просто мнение, не более, мне кемсити разрешил высказываться, если что smile

3612. КЭМ - 7 [КЭМ-7]   (04.11.2013 19:14)

3642. Саня(Кемерово)  Пашке больше 30 уже biggrin

3611. Саня(Кемерово)   (04.11.2013 19:08)

Результат финала очень порадовал! Еще бы на месте ДК было бы ДМ и было бы вообще супер! Рязанцев с 26 годами стал лучшим бомбардиром КР!

3610. саня_китаец   (04.11.2013 19:05)

Привет ВСЕМ от меня:) Ждите скоро в гости tongue biggrin

3609. St.Alker   (04.11.2013 18:26)

3635. КЭМ - 7
Не скажи! Для команды уровня Сибсельмаша выход в финал это отличный повод побряцать яйцами перед спонсорами и властями. Тем более на фоне оставшихся за бортом Енисея и Динамо-М, Байкала и СКА-Х. Я уж про Саяны не говорю... А представь, если бы Кузбасс всё-таки вышел в финал, какое бы жополизание в исполнении А.Андреева началось на ТВ, ну, типа, всё это произошло исключительно и благодаря тому, "имя которого нельзя произносить" (С)! Так что, выход в финал - вопрос политический!

3608. St.Alker   (04.11.2013 18:16)

3634. Elessar
Паш, ну как бы работа есть работа, а личные предпочтения это личные предпочтения. Я например тоже всегда считал КМ не спортивным состязанием, а неким фестивалем хоккея. Не более. Можно конечно уговаривать себя, что это именно КУБОК МИРА, но формат и расписание турнира говорят об обратном. Да КР, если честно, в говно превратили. К сожалению...

3607. Лёха (Кемерово-Мск)   (04.11.2013 18:16)

Elessar поумничать забежал wink

3606. кемсити   (04.11.2013 18:08)

интересно, заплатят ли премиальные игрокам ССС за такой финал?

3605. кемсити   (04.11.2013 18:05)

спасибо Лёха, ты был лучшим из сибиряков в этом матче

3604. КЭМ - 7 [КЭМ-7]   (04.11.2013 18:02)

Ну,и????На кой хер всЁ это надо было ССМ??
 Впалить столько бабла и поиметь отрицательный результат??
кароче-привет днепре cry

3603. Elessar [Elessar]   (04.11.2013 18:02)

Леха Пешнин молодец, откомментил фееричный финал увлекательного турнира - Кубка России по хоккею с мячЕм. Не то что вырожденческий Кубок Мира - дурацкая жестянка, которой можно потрясти перед спонсором biggrin
Ну и конечно картинка на "Спорте" ни в какое сравнение не идет с сандвикенской "веб-камерой", за которую с наивных болельщиков вытягивали кроны smile

3602. LUN   (04.11.2013 16:16)

3631. КЭМ - 7 [КЭМ-7] (04.11.2013 15:03)
Ну да, а мы по этому поводу должны у них просить прощения за вложенные финансы. Пусть в суд подают на свой Великий клуб, на моральную компенсацию, в связи с тем , что их очередные амбиции лопнули как мыльный пузырь. Ну как тут не вспомнить их 6 автобусов,болельщиков, которые приехали порвать "Кузбасс" и словили 6-0, что-то потом долго Raptor песенки не пел. )))

3601. LUN   (04.11.2013 16:03)

3629. LUN (04.11.2013 14:58)
поспел = посмел ))) очепятка!

3600. КЭМ - 7 [КЭМ-7]   (04.11.2013 16:03)

3629. LUN Понимаешь ли дело в чЁм..Красноярские  " Raptor ы" заранее покупают билеты на полуфиналы..Финалы..Потом лажаются.И им очччень абыдна.Их же всегда засуживают.Даже дома.При ЛЮБОМ поражении

3599. [san67]   (04.11.2013 16:03)

Если кому интересно на Спорте финал показывают

3598. LUN   (04.11.2013 15:58)

А видео смотреть для того, чтобы не писать всякую муйню на гостевой болельщиков ХК "Кузбасс", у Вас амбиции опережают возможности, как то так.
И простите меня болельщики Великого 12-кратного клуба, что поспел написать пару строк.)

3597. КЭМ - 7 [КЭМ-7]   (04.11.2013 15:53)

Маркич] Предупреждать надо..Ну,или мне смотреть внимательней..Да хер с нЁм..С прогнозом

3596. КЭМ - 7 [КЭМ-7]   (04.11.2013 15:52)

Кузбасс победил потому что больше хотел.Не без помощи полосатых.Но и не только благодаря их помощи.Енька обосрались сами.И начали плакать..Оказывается Стасик должен быть пендаль катнуть в сторону углового флажка.И получить красную за отказ от игры.
 Да он и так в воротчика пробил.Умышленно,нет ли-утверждать не возьмусь.Вот чЁ после этого ЛоманЁнку от Филиппка нужно было??

3595. Raptor   (04.11.2013 15:40)

Макс, зачем мне видео. Хотелось прочитать, что-нибудь типа: "Осознав, что судьи сливают Енисей, все кемеровские камрады побратавшись с ярцами и прочими стали жечь напалмом за Енисей. Но судья все равно сделал свое грязное дело. Радость такая победа не принесла, а лишь стыдливое и мерзкое чувство, что нас всех опять обманули." Но так как Кузбасс по мнению кемеровских болельщиков победил честно, соответственно и прочитать такое не получится. Не доверять вам у нас нет никаких основании. Смысл видео смотреть? biggrin

3594. Валерий [Маркич]   (04.11.2013 15:31)

3622КЭМ - 7

Игорь, ты по Што на ничейку зарядил? Только выигрыш одной из команд ставится,будь то овертайм или пеналЯ.

3593. Макс ... [Макс]   (04.11.2013 13:05)

3622. Raptor

Сань, а что, видео посмотреть и самому оценить никак?

Славкины календари:
1. bandy333 - 2 шт
2. Эрик - 10 шт
3. КЭМ - ? (10 тоже поди?)
4. Саня - 10
5. Макс - 3 шт
6. ТАРАН88 - 2 шт
7. Stanley - 3 шт
8. Добрый - 5 шт
9. Паха72 - 5 шт
10. Slyn - 10 шт
11. Otto RW - 5 шт.
12. Саня КТК - 3шт
13. думает
14. KSEnon - 5 шт.
15. Царь - 1 шт.
16. Галочка - 5 шт.
17. Виктор Мясоедов - 1шт
18. Саня Шевченко - 2шт.
19. St.Alker - 5шт.
20. VIK99 -2 шт.
21. Samson75-2 шт А-3 формат))
22. Беккер-2 шт.
23. Fibanachi - 1 шт.
24 Артем 13 - 5 шт
25. Максимка (MegaVolt) - 5 шт.

26. Raptor - 2 шт.

3592. КЭМ - 7 [КЭМ-7]   (04.11.2013 13:04)

3621. Raptor   Да пиздяяяятт..Прямо как царь. biggrin
 Ты бы узнал,кто там перед ним за победу то извинялся wacko
 Чем дальше-тем смешнее

3591. КЭМ - 7 [КЭМ-7]   (04.11.2013 13:02)

В овертайме счастье могло улыбнуться и кемеровчанам, однако в итоге вывел в финал новосибирскую команду 
 Ооо..Гриша Минаев то СЧАСТЬЕ оказывается
 http://sibselmash.nsk.ru/news.php?id=921
 Сколько игроков обыграл по пути Стасенко?Я с вратарЁм насчитал 9

3590. Raptor   (04.11.2013 12:50)

Ух какой отчет!.. Хоть кино снимай! Подскажите, где можно прочитать такой же об игре Кузбасс-Енисей с таким же подробным разбором судейства? А то на нашей поют, что убили, но я этому не сильно верю. У кого еще спрашивать, как не у идейных борцов с федерацией и плохим судейством. Заранее спасибо. Но я собственно не об этом... Календарей пару закажите на меня пожалуйста.

3589. Саня(Кемерово)   (04.11.2013 12:35)

3619 я Толя просто высказываю предположение, на основе увиденного! В тот момент когда Кеса не забил его тупо держали, но свисток молчал! А вот в игре двух Динам за малейшее нарушение в штрафной было назначено 2 пенальти! Два снятых в конце игры угловых- тому подтверждение!

3588. фантом   (04.11.2013 12:25)

3614. Саня(Кемерово)
Вот тут то ,Саня, не пизди..

3587. Виктор Мясоедов [Виктор]   (04.11.2013 12:25)

Слава спасибо !!!
Я шибко рад за местных ребят в команде.
Пусть растут побыстрее  v

3586. фантом   (04.11.2013 12:24)


3585. bandy333   (04.11.2013 11:46)

Славяну спасибо за отчет.

3584. Саня(Кемерово)   (04.11.2013 11:36)

У меня замечание пресс службе ХК Кузбасс- что за неуважение к новому имени в Русском Хоккеи? Неужели трудно написать Данил Айкин или Вячеслав Айкин?!

3583. Саня(Кемерово)   (04.11.2013 11:31)

Тут кстати упоминали вот если бы Кеса забил в дополнительное время, то Кузбасс победил бы вопреки! Да хрен там- Гриша бы придумал, за что гол отменить! Например фол в нападении!

3582. фантом   (04.11.2013 11:27)

3611. сергей
посмотрел. Нарезку правда..
Мое мнение - ДМ не играло , как умеет играть.
причину я не узнаю, скорее всего, никогда..

3581. Виктор Мясоедов [Виктор]   (04.11.2013 11:16)

Всем привет !!!

3580. фантом   (04.11.2013 10:55)

3608. админ Славян [Slyn]
Слава..
О, как разнятся твои слова с рассказом о матче двух Динам болельщика Динамо (М).
Я сам то не видел матча. Поэтому ждал отчета от очевидца..
Гораздо короче он резюмировал - " - проиграли по делу. Ибо не играли. Трагедии не увидел.. И нехер на судей кивать.."

пи.си. Я не верю никому.. Только своим словам и своему понятию ХСМ

3579. КЭМ - 7 [КЭМ-7]   (04.11.2013 09:38)

3606. ostap bandy  Слышишь,жених...Команда не есть бригада шабашников cool


Братья по несчастью
  • Офсайт ХК"Кузбасс"
  • АиБ-Кузбасс(пред)
  • Сибсельмаш
  • Старгест
  • Зеленая
  • Енисей
  • 15-кратные (оф)
  • Кабаны
  • Уральский Трубник
  • Ракета Казань)
  • Волга
  • АриБухаи
  • СуперЛапти
  • Старт Горький
  • Саяны
  • Легендарный Зоркий
  • Зоркий alternative
  • Неприкасаемые
  • Водник
  • Комибратья
  • БИСова банда (ФХМР)
  • БК Марафон
  • Фонбет.ру
  • Bandyvesti.ru
  • BandyNET.ru (new)
  • Лучшее от Славки Айкина
  • Болелы ХсМ (фото)
  • Кубок России MIITV
  • Sportbox (live) ЧМ'2016
  • Спорт FM
  • BandyTV
  • Bandy777
  • Кузбасс Спортивный